Полиграфия сегодня предлагает огромный выбор рекламных материалов, изготовить которые можно не только в считанные дни, но и буквально за несколько часов. Это разнообразные информирующие покупателя брошюры и буклеты, каталоги и листовки. Снабдить место продажи можно и разнообразными POS-материалами. В чем же еще нуждаются компании, и каким образом типография способна им помочь в решении простых и сложных проблем, разовых и ежедневных задач?

Немногие компании "от и до" сопровождают весь цикл продаж. И напрасно: в самом начале знакомства с потенциальным клиентом можно предложить ему листовку, по завершении первой покупки - вложить в заказ буклет, а для выставочной деятельности просто необходимы и полноценные каталоги, и простые, понятные рекламные носители. К тому же, многие услуги сегодня оказываются очень оперативно.

Варианты, которыми пренебрегает примерно половина компаний, способны принести много пользы. Привлечение клиентов начинается с "раздаточного материала", который должен иметь каждый менеджер по продажам. К счастью, цифровая печать буклетов позволит решить этот вопрос за несколько часов. В результате работа с потенциальным покупателем выходит на новый уровень.

Рекламные носители крайне разнообразны по формату. Не стоит пренебрегать ни самыми крупными из них (просто закажите заметные плакаты и оформите новую точку продаж), ни самыми скромными. Свежие визитки, актуальные прайсы, краткое описание компании, другая полиграфическая продукция - вплоть до календарей или памяток - способна вывести компанию в лидеры отрасли. А для тех, кто еще совсем недавно не представлял силы полиграфической продукции, важно попробовать новое направление работы и проверить на небольших объемах печатной продукции ее эффективность.

Также важно обращать внимание на "фирменные мелочи". Раздаточные материалы для клиентов, нынешних и будущих, своевременная печать почтовых конвертов с фирменным логотипом или особым оформлением позволяют запомниться клиентам. Хорошая полиграфия с полезными данными на обороте - залог длительного их внимания к компании. А всем тем, кто хотел бы выделить свое письмо с коммерческим предложением, свой стенд, свою точку продаж внутри более крупного здания, своевременно отпечатанная полиграфическая продукция позволит сэкономить серьезные средства на других типах рекламы и даже на оформлении помещений.