Книги, аудио- и видеозаписи, а также интерактивные программы – вот выбор человека, решившего самостоятельно приступить к изучению чуждого для него языка, но, несмотря на столь богатый «арсенал», не каждый сможет преуспеть в этом занятии. Усердие и усидчивость, сосредоточенность и терпение – такие качества являются обязательными, и в их отсутствие лучше довериться профессиональным лингвистам, ведущим курсы иностранных языков.  На первый взгляд человеку неосведомлённому покажется, что процесс овладения совершенно новым языком в условиях лингвистических курсов не таит в себе «подводных камней» или же наоборот – являет совершенно бесполезную трату времени. Именно поэтому думая о том, что окажется плодотворнее – курсы или частные уроки, следует знать обо всех их достоинствах и недостатках. Итак, курсы иностранных языков. Организованность учебного процесса и определённые гарантии представляют собой основные преимущества подобных занятий по сравнению с уроками у частного репетитора или самостоятельной работой с книгами и справочниками. Так, часто, по прошествии обучения и успешной сдачи внутреннего теста, студентам выдаются документы, подтверждающие факт посещения курсов определённых дисциплин с указанием полученного балла. Кроме того, изучение иностранного языка в группе под руководством опытного преподавателя позволяет почти сразу же применить полученные знания на практике, отлично формируя и развивая коммуникативные навыки. Таким образом, учебный процесс осуществляемый курсами иностранных языков, представляется более увлекательным и максимально приближенным к среде, характерной для «живого» общения, в отличие от занятий в режиме tete-a-tete с репетитором. Впрочем, не следует игнорировать то, что не всегда учебный процесс на курсах иностранных языков организуется правильно, и, так или иначе, на долю каждого из учащихся приходится меньше времени. Это означает, что при равном количестве сообщаемой информации, преподаватель не в состоянии объяснить всем по-отдельности то, что оказалось непонятным, поставить произношение и исправить возможные ошибки, в то время как приватные занятия гарантируют индивидуальный подход. Но и репетиторство по своей сути несовершенно, так как отдельный преподаватель может не обладать достаточным опытом работы с людьми того или иного возраста, в то время как курсы иностранных языков, как правило, предоставляют сформированные возрастные группы, позволяя, при желании, изучать английский с носителем языка. Надеемся, благодаря этой статье, вы совершите правильный выбор.

 

Тренинги для тренеров становятся все более востребованными. Это связано с ростом потребности различных компаний в обучении своих сотрудников. 


Рынок развивается, конкуренция усиливается. А в конкуренции выживает сильнейший. В бизнесе сила – это профессиональные кадры. Обученные, умелые сотрудники интеллектуалы. Для этого необходимы регулярные курсы повышения квалификации, семинары, тренинги продаж и другие корпоративные бизнес-тренинги, тренеров, которые их проводят, тоже нужно постоянно обучать.


Кто же заказывает тренинги, обучающие тренеров? Заказчики разделяются на несколько основных групп:

1. Тренеры-фрилансеры. Как правило, это специалисты-одиночки, имеющие экономическое, психологическое образование, которые решили попробовать реализовать себя в качестве бизнес-тренера. Их число – около 50% от всех заказывающих данные курсы. Стоимость услуг тренеров-фрилансеров может отличаться в несколько раз от предлагаемых цен тренинговых компаний. Поскольку, фрилансеры не арендуют офисы, не платят заработную плату сотрудникам, это сильно влияет на стоимость их услуг и они могут сотрудничать с компаниями по не очень высоким ценам.


2. Действующие бизнес-тренеры, которые хотят повысить свою квалификацию. Это желание может исходить от них лично или от лица руководителей компаний, которым нужны тренеры-профессионалы. В постоянно меняющихся экономических условиях компаниям надо выживать, а для этого нужны более сложные тренинги продаж http://turgunov.ru,  созданные в соответствии с «веяниями времени». Бизнес-тренер должен быть готовым их проводить. Бизнес-тренеры, как правило, имеют хороший опыт в бизнесе. Хорошо разбираются в вопросах менеджмента, продаж, переговоров, маркетинга и т.д. Могут параллельно работать ТОП-менеджерами в компаниях. Профессиональные тренеры не только дают новые знания, но и их тренинги часто бывают эмоциональными и интересными.


3. Управляющие компаний. Эти люди не собираются в будущем проводить корпоративные бизнес-тренинги, тренеров из них никто делать не собирается. Руководители идут на курсы для тренеров, чтобы получить дополнительные знания по психологическим вопросам: построение отношений с подчиненными, самоорганизация, взаимодействие с аудиторией и т.п. Поскольку, сейчас рынок требует "играющих тренеров", зачастую, действующие руководите идут учиться на курсы и тренинги тренеров.

 

Чтобы ваши снимки были интересны не только вам, но и посторонним наблюдателям, они должны иметь некую форму, идею или настрой, который воплотившись на картинке, начнет свою независимую жизнь. Все прекрасно знают, что работа фотографа делается сердцем, поэтому конечный результат его творения никому не известен.

Когда вы неожиданно для самого себя влюбились в мир остановившегося мгновения, тогда школа фотографии стала вашим учителем и первым вдохновителем. Позже, превратившись в непреодолимую страсть, она манила вас в далекие края, вынуждала находиться в обездвиженном состоянии, ожидая подходящего момента, чтобы получить именно тот кадр, который был необходим.

На это занятие совершенно не жалко потраченного времени, можно часами сидеть над своими фотографиями, оценивать ракурс и светотени. Обязательно надо выделить здесь фотокурсы для начинающих, их заслугу в формировании реалистичного отношения к своим работам нельзя переоценить. Объективная самокритика необходима для творческого роста.

Хотелось бы отменить несколько факторов, которые способствуют получению фотографии отменного качества:
• свет – это главное, что влияет на качество снимка; он имеет такое же значение для фотографа, как слова для поэта;
• задний план также важен, как и передний; все детали на вашем снимке должны быть хорошо видны и выражать общий замысел идеи;
• простота; не нужно пытаться охватить множество предметов и поместить их в одном кадре. Иной раз одинокое дерево или птица в необычном ракурсе даст неожиданный эффект.

Когда вы занимаетесь анализом своих фотографий или, проще говоря, критикой, нужно быть предельно объективным, не стоит обращать внимание на время, потраченное на данную конкретную работу. Сложность при оценке качества снимка заключается в наличии тех чувств и эмоций, которыми вы были охвачены в тот момент, когда производили съемку. Структурируйте проведение анализа вопросами, ответы на которые помогут вам признаться в допущенных промахах и ошибках.

Эти вопросы могут быть такими:
1. Какой сюжет данной работы?
2. Является ли свет оптимальным и помогает он осуществить идею?
3. Насколько интересен центральный образ фотографии?
4. Достигнута ли простота в композиции?
5. Какое чувство вызывает работа?

Чем большее количество ответов вы дадите, тем полнее получится картина, говорящая о качестве проделанной работы.

 

Урок физики в 7-м классе по теме «Сила»

Учащиеся 7 класса на уроках физики знакомятся с понятием «сила», проводится серия уроков с данной физической величиной. Поэтому так важна роль учителя: необходимо заинтересовать детей, направить познавательный интерес в нужное русло, дать устойчивые знания, сформировать чёткое представление о видах силы. Данный урок является традиционным, с применением нетрадиционных элементов (загадок, занимательных задач), что даёт более успешное восприятие материала. Теоретический материал подкрепляется практикой, то есть, решением задач, что обеспечивает высокий уровень понимания, осмысления. 

Цели урока: 

 - ознакомить учащихся с понятием «сила», признаками ее действия, а также способами измерения; дать понятие того, что такое «равнодействующая», сформировать стойкое понятие, по теме урока; 
- повторить сведения о том, что называется инерцией;
- активизировать память, внимание, мышление; продолжать формировать умение анализировать, определять главное и второстепенное, делать обоснованные осмысленные выводы;
- развивать логическое мышление, умения и навыки пользования необходимым оборудованием;
- воспитывать любознательность, чувство взаимопомощи, интерес к предмету.
Оборудование: проектор, динамометры, пружина, набор грузов, учебники.
Ход урока
1. Организация класса.
2. Актуализация знаний.

  1. Устный фронтальный опрос.

- Что называется инерцией?
- Как она проявляется в жизни?
- Как при взаимодействии меняется движение тел?
2. Беседа.
- Как инерция влияет на нашу жизнь?
- Как с помощью этого явления можно облегчить тяжёлый физический труд?
- Назовите примеры этого явления, которое вы лично наблюдали в жизни.
3. Изучение нового материала.

  1. Постановка цели, задачи урока.

- Сегодня мы изучим то физическое понятие, без которого нам худо бы пришлось в жизни, у нас бы всё встало с ног на голову. Как вы думаете, о чём это я? Правильно, о силе. А какая она бывает? Разная, правда. Давайте посмотрим, какие бывают её виды. Отгадайте загадки, узнаете два вида силы.

  1. Отгадывание загадок (на проекторе).

С утра сегодня тарарам,
Пляшут вещи тут и там,
А мы кричим от радости:
“Исчезла сила … (…)!”(тяжести)
Вызвали меня к доске,
Я стою в большой тоске.
Мел держать не в силах я,
Ох, и где ж ты, сила (…)! (трения)

  1. Объяснение материала.

    Введение понятия “Сила”.

  1. Беседа.

- Как вы думаете, можно решить задачу по физике на тему «Сила»? А зачем нам это нужно?
- А кто знает, как она обозначается, какой формулой?
5. Работа с учебником. Изучение текста параграфа.
- Чтение пунктов параграфа, определение главного материала, осмысление и пересказ прочитанного.
Физминутка.

  1. Запись опорного конспекта по прочитанному.

4. Закрепление материала.
1. Беседа.
 - Какие 4 признака воздействия на тело вы запомнили?
- Что называют деформацией?
 - Как обозначается деформация? 
- Как нужно измерять силу?
- Какие бывают динамометры?
 - Что называют равнодействующей? Чему она равна?
2. Решение задачи у доски.
- Дети, посмотрите, здесь можно найти интересное решение физических задач (учитель зачитывает одну из «Занимательной физики», дети её решают). Но письменно решим мы самую обычную, из учебника.
5. Итоги.
1. Подведение итогов урока.
2. Выставление оценок за работу на уроке, мотивация.
3. Домашнее задание – выучить параграф «Сила», решать задачи – на выбор: из учебника (на «4») или с персонального сайта учителя физики (на «5»). Найдите раздел «Решение задач онлайн по физике», решите 2 задачи.

 

 

Впервые школьники задумываются о том, кем они хотят стать после окончания девятого класса. Если ученик решил продолжать учебу в школе до одиннадцатого класса, тогда ему постепенно придется принять решение о том, что делать дальше: поступать в ВУЗ, устраиваться на работу, оканчивать какие-либо курсы или заниматься дополнительным образованием, в котором может помочь репетитор английского языка на дому.

Основная проблема при выборе дальнейшего пути заключается в том, что выпускники сами не понимают, что они хотят. Родители чаще всего так же не имеют полного представления о популярных профессиях. Бывают ситуации, когда определенные особенности и талант ребенка к чему-то замечают еще в школьном возрасте. Заинтересованность ребенка к определенному предмету намного облегчит выбор жизненного пути. Но чаще всего на выбор будущей профессии во многом влияют родители.

Школьники, выбирая профессию, в основном, руководствуются на ее престижность. Но прежде чем рассматривать преимущества, следует помнить о том, что высокую зарплату не платят просто так. Для этого необходимо прилагать значительные интеллектуальные навыки, определенные знания и, желательно иметь хороший опыт. Гораздо правильнее из множества профессий выбирать ту, к которой больше всего лежит душа. Здесь не следует забывать, что работа, которая не нравится и не приносит морального удовольствия, не зависимо от уровня заработной платы, будет в тягость.

Важно заранее понимать свои ожидания от будущей специальности. Для этого необходимо объективно проанализировать профессиональные способности и личные стремления. Далее, следует поинтересоваться о реальных потребностях на рынке труда. Оценив ситуацию, необходимо прислушаться к своим пожеланиям. Если подросток мечтает много путешествовать, тогда ему лучше задуматься о поступлении на туристические специальности (менеджер по туризму) или поступить в авиационный или транспортный ВУЗ. Если в мечтах ребенок видит большую дружную семью, тогда ему вряд ли понравится профессия капитана судна. Многие специальности сегодня исключают заочную форму обучения. Об этом следует также подумать заранее. Не будет лишним заранее подготовиться к процессу обучения. К примеру, для поступления на исторический факультет, за пару месяцев до вступительных экзаменов может пригодиться репетитор по истории.

 

Может ли самостоятельное изучение иностранного языка быть эффективным?

Хорошее владение иностранным языком является сейчас не просто желанием, а острой необходимостью. Специалисты, которые могут похвастаться этим, получают зачастую приличную добавку к зарплате.

Однако путь к таким знаниям лежит непростой. За месяц освоить иностранный язык не получиться даже с самым хорошим преподавателем. Так что нужно время, да и средства, потому что даже посещение курсов, а уж тем более личный репетитор стоят приличных денег. Ведь чтобы выучить язык на должном уровне, нужно прилагать усилия и обладать прилежанием.

Но если финансы не очень позволяют пойти на курсы или взять личного преподавателя, потому что кроме обычных расходов нужно еще купить шины для автомобиля, например, то можно поставить себе цель и целеустремленно идти к ней самостоятельно. Конечно, для этого понадобится интернет и множество учебников.

Итак, рассмотрим подробнее возможности самостоятельного обучения и связанные с ними трудности.

Использование бесплатных курсов

Такие предложения существуют даже при посольствах некоторых стран. Только нужно знать, куда обращаться. Сначала попутайтесь найти информацию на сайтах. Естественно, что попасть на такие курсы непросто, потому что желающих, как правило, в избытке.

Обучение дома

Это второй, достаточно распространенный вариант. Он лучше всего подходит для тех, кто уже знает хотя бы один иностранный язык. Второй учить всегда легче, особенно, если он из той же языковой семьи.

Если к такому обучению вы приступаете впервые, то все же нужно найти средства на оплату курсов или репетитора, потому что понадобится создать сначала базу. И если с грамматикой дела могут хоть как-то двигаться самостоятельно, то с произношением в одиночку справиться удастся вряд ли. Так что нужен четкий план.

Сложности произношения

В крайнем случае, придется приобрести фонетический курс с дисками. Такой самоучитель поможет правильно отработать звуки. Можно, конечно, поискать их и в интернете. Рекомендуется так же просматривать зарубежные фильмы и слушать музыку.

Обучение грамматике

Здесь без усидчивости и хороших учебников вообще не обойтись. Изучить грамматику в совершенстве достаточно сложно. Это не сделаешь за одно посещение преподавателя или курсов, как, например, купить летние шины можно за один поход в специализированный магазин. Опыт показывает, что нужно

довести навыки до автоматизма. А для этого нужно выполнять множество устных и письменных заданий. И вся новая лексика должна закрепляться на письме.

Получить профессиональную консультацию можно и на языковых форумах.

Обогащение лексического запаса

Владение языком приравнивается к богатству активной лексики. Но не достаточно бездумно зазубривать множество незнакомых слов. Все виды речевой деятельности должны быть в совокупности друг с другом. Так что лучше брать тематические блоки и отрабатывать их со всех сторон.

Больше читайте и старайтесь писать на новом языке. Можно найти себе собеседника в интернете, с которым можно и переписываться, и побеседовать. Но упускайте любую возможность прочитать лишний текст, выписать незнакомое слово и заучить его. Постепенно можно переходить и к сложным вариантам.

Сложности устной речи

Конечно, говорить, особенно спонтанно, сложнее всего. Тренируйтесь на составлении диалога, небольшого высказывания и т.д.

Как видно, сложностей в изучении достаточно много, и гораздо больше, чем перечислено выше. Но с ними может справиться только целеустремленность и настойчивость. А еще важнее – систематичность занятий, потому что делать кое-что от случая к случаю – это просто ничто. Лучше уделить упражнениям меньше времени, но делать это регулярно и чаще.

 

 

Предположим, что вы решили значительно улучшить свои знания английского языка. Если вы вообще его не знаете, то это даже лучше, поскольку начинать с чистого листа намного удобнее и быстрее, чем переучиваться. А вот как многие из нас учили иностранный язык в школе, известно. Итак, вам необходимо, прежде всего, подобрать курсы по изучению данного иностранного языка. Ни в коем случае не стоит самостоятельно начинать освоение, поскольку без опытного педагога вы все равно не справитесь, зато сможете потерять драгоценное время и успеть возненавидеть «тяжелое» произношение.

Как же выбрать компанию, которой можно доверить свое обучение. Многие люди обращают свое внимание на мнения знакомых. Все дело в том, что такие мнение, в первую очередь, могут быть субъективными. При этом вы не сможете проверить знание языка. Кроме этого, некоторые люди обращаются за помощью непосредственно к таким вот знакомым, которые только вчера закончили свое обучение. Это также тупиковый путь, поскольку обучать людей может только тот, кто в совершенстве владеет материалом. А как может владеть в совершенстве материалом тот, кого самого только вчера чему-то научили. У него нет ни опыта применения знаний, ни нормальной базы.

Помните, что в первую очередь вы должны изучать английский алфавит для начинающих. Это та база, с которой и следует начинать. Если вы видите, что на курсах обучают неравномерно, «рвано», прыгают с глаголов на прилагательные, недостаточно закрепив определенную тему, лучше не продолжать обучение, поскольку английский язык требует, прежде всего, последовательности. Ведь на самом деле это очень простой язык, который доступен практически всем. А освоить его не могут лишь те, кому преподавали язык непрофессиональные педагоги или те, кому было наплевать на процесс обучения.

Таким образом, главное – найти «правильного» преподавателя, который не только составит для вас индивидуальную программу обучения, но и сможет привить любовь к языку. Это нетрудно, если проявлять усердие и увлечься. Также помните, что «правильный» учитель английского языка обязательно подробно остановится на теме, которая вам непонятна. Ведь одно за одно цепляется. Если вы что-то пропустили или недопоняли, вы уже не сможете полноценно продолжать обучение.

И последнее. Пусть английский язык принесет вам новые интересные связи и увлекательные отношения.

 

Саморазвитие и самопознание, одно из наиболее важных действий человека. Мы всегда хотим чего-то достичь, а как это сделать, если у тебя за спиной нет никакого образования, ни малейшего понятия о каком-либо виде деятельности.

Порой у каждого возникает мысль, что время "летит", а темп жизни стоит на одном месте. И что в такой ситуации делать? Не каждый может сделать первый шаг к своей мечте, кто-то не верит в ее осуществление и проще всего остаться на прежней работе бухгалтером, веря в то, что так оно и должно быть, но есть и тот тип людей, который хвататется за каждую возможность улучшить свою жизнь в моральном и материальном плане. 

Вспомните известных и умных людей: Эйнштейна, Да Винчи, Уильямс, Кэрри,  Куперман, Тайсон, они начинали строить себя и свое состояние с малейшего, учились и получали определенный багаж знаний, умений и навыков. Эти люди стремились устроить свою жизнь наилучшим, для себя, образом. В наше время, в век технологий и современного прогресса можно получить любое желаемое образование и осуществить свои давние мечты.

Образовательный центр «Лидер» оснащен самыми продвинутыми технологиями и оборудованием, что позволяет вам получить знания по любому направлению в наилучшем качестве. Предлагаемые курсы телеведущих в Москве очень популярны и известны в индустрии телевидения.

Расположение классов доступно для каждого, для удобства мы открываем учебные классы как в центре, так и в крупных жилых районах. Квалифицированность педагогов поможет при получении специальности открыть для вас новые грани в сфере работы на телевидении, а их отзывчивость не оставит ни одну вашу проблему не услышенной.

На курсы имеет право пойти каждый, так как каждый человек самостоятельно строит свою жизнь и в праве выбирать интересующее его направление. Обучение на курсах позволяет самостоятельно подбирать удобный график курсов (утро, вечер, выходной день). Классы оборудованиы необходимиы технологиями для проведения занятий.

По окончанию курсов телеведущих вы сможете без проблем найти работу своей мечты. Мы выдаем вам для успешного трудоустройства как на территории Российской Федерации, так и за границей сертификат на английском языке и документ с круглой печатью подтверждающий окончание данного курса, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Курсы в Москве – это реальный успех для реализации своего потенциала в будущем!