Тренинги для тренеров становятся все более востребованными. Это связано с ростом потребности различных компаний в обучении своих сотрудников. 


Рынок развивается, конкуренция усиливается. А в конкуренции выживает сильнейший. В бизнесе сила – это профессиональные кадры. Обученные, умелые сотрудники интеллектуалы. Для этого необходимы регулярные курсы повышения квалификации, семинары, тренинги продаж и другие корпоративные бизнес-тренинги, тренеров, которые их проводят, тоже нужно постоянно обучать.


Кто же заказывает тренинги, обучающие тренеров? Заказчики разделяются на несколько основных групп:

1. Тренеры-фрилансеры. Как правило, это специалисты-одиночки, имеющие экономическое, психологическое образование, которые решили попробовать реализовать себя в качестве бизнес-тренера. Их число – около 50% от всех заказывающих данные курсы. Стоимость услуг тренеров-фрилансеров может отличаться в несколько раз от предлагаемых цен тренинговых компаний. Поскольку, фрилансеры не арендуют офисы, не платят заработную плату сотрудникам, это сильно влияет на стоимость их услуг и они могут сотрудничать с компаниями по не очень высоким ценам.


2. Действующие бизнес-тренеры, которые хотят повысить свою квалификацию. Это желание может исходить от них лично или от лица руководителей компаний, которым нужны тренеры-профессионалы. В постоянно меняющихся экономических условиях компаниям надо выживать, а для этого нужны более сложные тренинги продаж http://turgunov.ru,  созданные в соответствии с «веяниями времени». Бизнес-тренер должен быть готовым их проводить. Бизнес-тренеры, как правило, имеют хороший опыт в бизнесе. Хорошо разбираются в вопросах менеджмента, продаж, переговоров, маркетинга и т.д. Могут параллельно работать ТОП-менеджерами в компаниях. Профессиональные тренеры не только дают новые знания, но и их тренинги часто бывают эмоциональными и интересными.


3. Управляющие компаний. Эти люди не собираются в будущем проводить корпоративные бизнес-тренинги, тренеров из них никто делать не собирается. Руководители идут на курсы для тренеров, чтобы получить дополнительные знания по психологическим вопросам: построение отношений с подчиненными, самоорганизация, взаимодействие с аудиторией и т.п. Поскольку, сейчас рынок требует "играющих тренеров", зачастую, действующие руководите идут учиться на курсы и тренинги тренеров.