Обзор ресурсов на сайте!Скачать все можно здесь и абсолютно бесплатно!

В презентации представлены познавательные задачи, которые можно использовать как на отдельных уроках, так и в обобщающем повторении по теме «Жизнь первобытных людей». Задачи позволяют развивать универсальные учебные действия: общеинтеллектуальные, коммуникативные, личностные; развивают самостоятельность мышления, воображение, память.   Целевая аудитория: 5 класс   СКАЧАТЬ:
Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Представлены теоретические материалы, связанные с изображениями на исторические темы на банкнотах РФ, дана их краткая характеристика. На основе этих материалов созданы задания типа В12, В13, главная задача которых помочь усвоить учащимся некоторый теоретический материал и отработать навыки выполнения заданий данного типа. Возможно использование презентации как при работе в классе, так и в индивидуальном порядке. ПРОСМОТРЕТЬ      СКАЧАТЬ
Археологические коллекции памятников переходной эпохи от мустье к позднему палеолиту демонстрируют необычайно большое разнообразие форм нуклевидных артефактов. Традиционные, базирующиеся на морфологическом анализе типологии такого рода находок часто недостаточно эффективны. Причина — в неизбежной субъективности при оценке форм находок. Недостаточность морфологических методов особенно ярко проявляется при изучении генезиса или хронологической изменчивости технологий работы с камнем. При изучении эволюции древних технологий именно технологические исследования артефактов должны быть приоритетными. Систематизация материала на основе такого анализа становится все более продуктивной и все более востребованной в археологии палеолита. Цели и задачи технологического анализа могут быть очень разнообразны. Но при изучении эволюции древнейших технологий наиболее перспективным представляется использование возможности реконструкции процессов расщепления. Специальный технологический анализ дает возможность определить мотивы каждого из действий, совершенных оператором. Понимание назначения каждой из фиксируемых операций помогает отделить главное от второстепенного, отличить на артефакте следы реализации основной линии плана расщепления от следов вспомогательных действий, обусловленных спецификой конкретного сырья или формы исходной заготовки. Технологическая реконструкция процесса раскалывания каждого из изучаемых артефактов позволяет отметить наиболее существенное, реально прояснить специфику изучаемой работы человека в древности.
Итальянские исследователи вплотную приблизились к разгадке одной из величайших загадок в истории искусства — установлению личности женщины эпохи Возрождения, которая позировала для Леонардо да Винчи при создании портрета Моны Лизы, который находится в Лувре и является самым большим сокровищем и одной из самых известных картин в мире. После четырёх лет исследований они раскопали человеческие останки в старинном монастыре во Флоренции, и нашли небольшую группу костей, которые по их мнению, могут принадлежать Лизе Герардини. Учёные полагают, что именно она была моделью для шедевра Леонардо. Они заявили, что углеродный анализ показал, что возраст найденных костей датируется примерно тем же временем, когда умерла Герардини, в июле 1542 года в возрасте 63 лет. Исторические записи показывают, что Герардини, которая провела свои последние годы в религиозном уединении в монастыре Сант-Орсола, похоронили в этом месте. Портрет Моны Лизы, 1479–1528, также известный как "Джоконда, жена Франческо дель Джокондо" находится в Париже в знаменитом музее Лувр.«Я убеждён, что это она," сказал Сильвано Винцетти, историк искусства, который руководил исследовательской группой. «Существует большая степень совпадения между результатами наших археологических и исторических исследований и результатами радиоуглеродного датирования. Весьма вероятно, что останки принадлежат Лизе Герардини.»