Окна являются  неотъемлемой частью интерьера, поэтому важна не только их практическая, но и эстетическая функция. До недавнего времени в их конструкции ничего не менялось. Окна служили лишь для пропускания солнечного света, в большинстве случаев делались маленькие проемы, чтобы не допустить большой потери тепла. 


Все изменилось с появлением на рынке пластиковых моделей. Архитекторы составляют разные проекты, учитывая все пожелания хозяев. В загородном коттедже, к примеру, можно изготовить панорамные пластиковые окна на всю стену и любоваться красивым пейзажем, не выходя из дома. Если установить окна на потолке, тогда взору станет доступно звездное небо. Это очень романтично, но такие конструкции возможны только в частном секторе или на последнем этаже квартирного дома. Большой размер стеклопакетов ни в коем случае не провоцирует потерю тепла. Они герметичны и обеспечивают высокий уровень теплоизоляции.

Можно сделать конструкцию совершенно разной формы, как того требует определенный стиль интерьера. Теперь уже не кажутся нереальными трапециевидные, треугольные, арочные и другие модели. Архитекторы и дизайнеры абсолютно свободны в выборе размера и формы проема.

Рамам легко придать любой цвет путем ламинирования или окраски ПВХ-профилей. Причем изнутри и снаружи он может отличаться. Это позволяет гармонично подобрать цветовое решение фасада и внутренней отделки помещения. С помощью современной фурнитуры применяются разные способы открытия и закрытия: поворотные, раздвижные, откидные и другие. Специальные противовзломные приспособления позволяют проветривать помещение в отсутствие хозяев.

Различаются ПВХ-окна и по видам стекла. Не применяя штор, можно сделать разную пропускную способность света. Тысячи вариантов придумывают дизайнеры и предлагают производители. Стекла могут быть прозрачными и матовыми, широкое применение получили витражи. Они очень красиво смотрятся при попадании солнечных лучей. Рисунок переливается разными красками, отражаясь на стенах, потолке и предметах интерьера, и в жаркие дни предотвращает перегрев помещения. Для получения цветного рисунка на окне применяют и метод шелкографии, при котором используются специальные термоотверждающие краски.

В случае необходимости могут быть установлены огнеупорные, пуленепробиваемые пластиковые окна. Визуально они не отличаются от обычных, но во много раз превосходят их по прочности.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обзор ресурсов на сайте!Скачать все можно здесь и абсолютно бесплатно!

Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Представлены теоретические материалы, связанные с изображениями на исторические темы на банкнотах РФ, дана их краткая характеристика. На основе этих материалов созданы задания типа В12, В13, главная задача которых помочь усвоить учащимся некоторый теоретический материал и отработать навыки выполнения заданий данного типа. Возможно использование презентации как при работе в классе, так и в индивидуальном порядке. ПРОСМОТРЕТЬ      СКАЧАТЬ
В презентации представлены познавательные задачи, которые можно использовать как на отдельных уроках, так и в обобщающем повторении по теме «Жизнь первобытных людей». Задачи позволяют развивать универсальные учебные действия: общеинтеллектуальные, коммуникативные, личностные; развивают самостоятельность мышления, воображение, память.   Целевая аудитория: 5 класс   СКАЧАТЬ:
По сведениям, которые были получены ещё в 1952 году, этот клад должен содержать почти 150 тонн золота и серебра. Прошло уже более полувека с того времени как в кумранской пещере, недалеко от Мертвого моря, был обнаружен медный свиток в котором и говорилось про сокровища. 2000 лет назад на берегах Мертвого моря обитала одна из иудейских общин. Археологи обнаружили большое количество артефактов связанные с этой культурой. В настоящее время свитки находятся в распоряжении правительства Иордании. То что написано в них держится в тайне и причина этого, как представляется, в нежелании раскрывать описание и ориентиры мест где древними иудеями были спрятаны эти невероятные сокровища. Поиски клада продолжаются хотя вполне возможно, что сведения эти не имеет ничего общего с действительностью. А тайна Мертвого моря никогда не будет раскрыта.
Археологические коллекции памятников переходной эпохи от мустье к позднему палеолиту демонстрируют необычайно большое разнообразие форм нуклевидных артефактов. Традиционные, базирующиеся на морфологическом анализе типологии такого рода находок часто недостаточно эффективны. Причина — в неизбежной субъективности при оценке форм находок. Недостаточность морфологических методов особенно ярко проявляется при изучении генезиса или хронологической изменчивости технологий работы с камнем. При изучении эволюции древних технологий именно технологические исследования артефактов должны быть приоритетными. Систематизация материала на основе такого анализа становится все более продуктивной и все более востребованной в археологии палеолита. Цели и задачи технологического анализа могут быть очень разнообразны. Но при изучении эволюции древнейших технологий наиболее перспективным представляется использование возможности реконструкции процессов расщепления. Специальный технологический анализ дает возможность определить мотивы каждого из действий, совершенных оператором. Понимание назначения каждой из фиксируемых операций помогает отделить главное от второстепенного, отличить на артефакте следы реализации основной линии плана расщепления от следов вспомогательных действий, обусловленных спецификой конкретного сырья или формы исходной заготовки. Технологическая реконструкция процесса раскалывания каждого из изучаемых артефактов позволяет отметить наиболее существенное, реально прояснить специфику изучаемой работы человека в древности.
Итальянские исследователи вплотную приблизились к разгадке одной из величайших загадок в истории искусства — установлению личности женщины эпохи Возрождения, которая позировала для Леонардо да Винчи при создании портрета Моны Лизы, который находится в Лувре и является самым большим сокровищем и одной из самых известных картин в мире. После четырёх лет исследований они раскопали человеческие останки в старинном монастыре во Флоренции, и нашли небольшую группу костей, которые по их мнению, могут принадлежать Лизе Герардини. Учёные полагают, что именно она была моделью для шедевра Леонардо. Они заявили, что углеродный анализ показал, что возраст найденных костей датируется примерно тем же временем, когда умерла Герардини, в июле 1542 года в возрасте 63 лет. Исторические записи показывают, что Герардини, которая провела свои последние годы в религиозном уединении в монастыре Сант-Орсола, похоронили в этом месте. Портрет Моны Лизы, 1479–1528, также известный как "Джоконда, жена Франческо дель Джокондо" находится в Париже в знаменитом музее Лувр.«Я убеждён, что это она," сказал Сильвано Винцетти, историк искусства, который руководил исследовательской группой. «Существует большая степень совпадения между результатами наших археологических и исторических исследований и результатами радиоуглеродного датирования. Весьма вероятно, что останки принадлежат Лизе Герардини.»
Большой Кремлевский клад 1988. В Кремле близ Спасских ворот найден «Большой Кремлевский клад», состоявший из 300 предметов: серебряных головных украшений, шейных гривн и бус, подвесок, височных колец, браслетов и серебряных слитков. Датируется XIII веком; его захоронение, несомненно, связано с походом хана Батыя на Москву в 1238 году. Клад стал свидетельством тому, что Москва уже в начальный период своего существования была в центре политических событий и играла заметную роль в транзитной торговле. Ипатьевский монетный клад 1970. Клад испанского серебра был найден в 1970 году в Москве, в Ипатьевском переулке. 3398 монет — свыше 74 кг серебра. Монеты из ипатьевского клада были чеканены не только на монетных дворах собственно Испании - в Мадриде и Толедо, Барселоне, Севилье, Гренаде. Подавляющее большинство их было чеканено в американских владениях тогдашнего королевства - в Мексике, Боливии, Колумбии. Хронологический диапазон клада довольно широк и занимает около полутора столетия - времени Изабеллы и Фердинанда и трех королей Филиппов - II, III, IV. Закопан в землю был, по-видимому, в 30-е годы XVII века и спокойно хранился в этом самом простом из "банков" до наших дней, пока не был задет на 6-метровой глубине ковшом экскаватора в сентябре 1970 года. Клад древних арабских монет 1837-1838. Клад арабских дирхемов IX века. Найден на глубине пяти метров при закладке первого храма Христа Спасителя. Два из них, лучшей сохранности, получили четкое определение: это оказались тахиридский дирхем с именем владетеля Мухаммеда и халифа Мустаин-Биллаха из города Мерв (ныне г. Мары), 862 года, и аббасидский - халифа Мутазз-Биллаха из города Двина, 866 года (монеты, таким образом, были чеканены на территории Туркмении и Армении, находившихся тогда под властью Арабского халифата). Клад Дьяковского городища В XIX веке в Коломенском был найден клад украшений V — VI веков, который перевернул всю историографию Москвы. Среди находок — костяные и железные наконечники стрел, железные ножи и серпы, глиняные грузики и др., изделия первобытного искусства (глиняные женские фигурки, костяные фигурка лошади и скульптурное изображение головы кабана), клад бронзовых украшений. В верхних слоях встречены также отдельные вещи восточно-славянского племени — вятичей XI—XIII вв. Клад в Теплом стане 1939 год. Деревлево, Черемушкинский р-н. Найден клад монет Василия I (1389-1425). Подробных сведений об обстоятельствах находки, количестве и составе монет не имеется. Деревлево находится к юго-западу от Москвы по Калужскому шоссе, на бывшей Ордынской дороге. Неподалеку от Деревлева была группа селений, объединенных общим названием «Теплый Стан». Название «Теплый Стан» известно с XIV в.- здесь располагались поселки ордынцев, числяков, делюев - тяглых московских людей, которые должны были обслуживать послов Золотой орды, направлявшихся в Москву или из Москвы, Теплый Стан был первой остановкой на пути из Москвы в Орду. Клад гостиницы «Россия» 1967 год. При строительстве северного пандуса гостиницы Россия, близ церкви Георгия на глубине около семи метров в глиняном кувшине был обнаружен старинный клад, в котором находились 58 полтин и 2 рубля, имевших клейма XV-XVI века. Клад с Ильинки 1909 год. На Ильинке в 1909 году нашли два кувшина, доверху набитых серебряными чешуйками времен Михаила Федоровича и Алексея Михайловича Романовых. Подсчет монет показал, что их было 22 000 штук! Если перевести этот клад на вес, то это 11 килограммов чистого серебра.