Так выглядит логотип Амазон1994 году один магазин продавал книги в интернете по более низким ценам, чем другие книжные магазины, а его логотип в то время состоял из большой буквы А на водянистом фоне с лозунгом "Earths biggest bookstore" (Самый большой книжный магазин на земле). Перенесемся в 1998 год, именно в этом году Amazon начал резко расширять ассортимент продаваемой продукции. Требовался новый логотип, который не фокусировал бы внимание только на книжном аспекте. В результате поисков и получился логотип, очень близкий к тому, который используется сегодня на amazon. com, написанный черными буквами на белом, с изогнутой желтой линией внизу. Над названием были добавлены слова "Books, Music & More" (Книги, Музыка и Многое другое), чтобы отразить его расширяющийся ассортимент продукции.

В 2000 году в логотип были внесены небольшие, но существенные изменения. Изогнутая желтая линия, проходившая по всей длине логотипа, стала короче и превратилась в улыбку. Два конца улыбки касались букв от А до Я, отражая тот факт, что теперь вы можете купить почти все, что угодно на Amazon. Этот логотип остается нетронутым, хотя вы, скорее всего, увидите его без "com" Слова "и ты готов" когда-то помещеные рядом с желтой улыбкой, хсегодня уже никто не увидит. Фактически, улыбка, как часть логотипа стала настолько узнаваемой, что теперь она присутствует и на AWS (Amazon Web Services) и Prime. Amazon долгое время критиковали за то, что он не смог получить чистую прибыль, хотя недавно он опубликовал свою десятую квартальную чистую прибыль подряд. Выручка компании в последнем квартале превысила 43 миллиарда долларов, и в США Amazon теперь имеет 70 центров реализации и более 90 000 штатных сотрудников. Джефф Безос, его основатель и все еще генеральный директор, недавно стал самым богатым человеком в мире, хотя и ненадолго, после приобретения Amazon собственного гиганта электронной коммерции на Ближнем Востоке. Довольно впечатляюще для компании, которая начинала с продажи книг.